МОЯ ФИЛОСОФИЯ:

«Я ПОМОЖЕТ КЛИЕНТАМ НАВИГАТЬ СИСТЕМУ КОМПЛЕКСНОЙ ИММИГРАЦИИ ДЛЯ ЛУЧШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ВОЗМОЖНО».

Иммиграция в Соединенных Штатах может быть сложным и утомительным процессом. Лица, семьи и средства к существованию зависят от компетентного, тщательного и профессионального юридического руководства, ориентированного на действующие законы и каждый отдельный набор обстоятельств.

Наши сотрудники понимают, что важность этого процесса часто выходит за рамки каждого отдельного заявителя, от его влияния на поколения, чтобы добиться успеха в бизнесе, который использует талант из-за рубежа. Мы разделяем ваше мнение о том, что этот процесс обеспечивает благоприятный результат наиболее эффективным и экономичным способом.

Важное значение имеет поиск адвоката, который соответствует вашим общим потребностям специализированного представительства и личного внимания. Независимо от того, являетесь ли вы индивидуальным заявителем, семьей или бизнесом, стремящимся привлечь или сохранить талант, наша фирма может помочь вам в этом процессе. От простого до сложного мы приветствуем возможность встретиться с вами и обсудить, как мы можем помочь.

Для новых клиентов доступен бесплатный 30-минутный телефон или консультация на месте. Позвоните в наш офис сегодня в 208-930-0070 или заполните онлайн-форму ниже. Мы с нетерпением ждем встречи с вами!

«Я всегда утверждал, что эта страна очень сильно выиграла от того, что мы привлекаем людей со всего мира».

~ Алан Гринспен

«Лоно Америки открыто для того, чтобы принимать не только Пышного и уважаемого Незнакомца, но и угнетенных и преследуемых всеми народами и религиями; кого мы будем рады участию всех наших прав и привилегий… ».

~ Джордж Вашингтон

Мой блог и галерея

В августе 14, 2019, Департамент внутренней безопасности (DHS) опубликовал окончательное правило, касающееся общественного обвинения в Федеральном реестре. Правило не вступит в силу до октября 15, 2019. Некоторые округа сразу же подали иск, чтобы заблокировать новое правило, и ожидается дополнительное судебное разбирательство. Таким образом, правовые проблемы могут задержать реализацию. A ...

Недавно сообщалось, что президент Трамп намерен отменить дискреционное пособие на иммиграцию военным семьям, что, среди прочего, в первую очередь предотвращает их депортацию во время развертывания военнослужащих. Если Трамп продолжит эту акцию, он лишит мир наших военных, многие из которых являются иммигрантами ...

ЗАПРОСИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

«Мы предлагаем бесплатную минутную консультацию 30 два раза в месяц для первоначальных консультаций. Обратите внимание, что перед назначением бесплатной консультации необходимо оплатить административный сбор в размере $ 25. Если это не ваша первая консультация с нами, то плата за 100 будет продолжена в размере $ 30. Если вам требуется больше, чем 30 минут для вашей консультации или ускоренной консультации, будет взиматься плата в размере 200. Пожалуйста, заполните форму ниже или позвоните в наш офис по телефону (208) 930-0070, чтобы обсудить варианты вашей консультации. Спасибо!"

Убедитесь, что вы человек, выбрав Самолет.

© 2018-2019 Мосс Закон об иммиграции Первая страница Северо-запад

Логотип-сноска

MY PHILOSOPHY:

“I HELP CLIENTS NAVIGATE THE COMPLEX IMMIGRATION SYSTEM FOR THE BEST RESULTS POSSIBLE.”

Immigration in the United States can be a complex and tedious process. Individuals, families, and livelihoods depend on competent, thorough, and professional legal guidance focused on current laws and each individual set of circumstances.

Our staff understands that the importance of this process often extends beyond each individual applicant, from its effects on generations to come to the success of businesses who employ talent from abroad.  We share your determination that the process accomplishes a favorable outcome in the most efficient and cost-effective manner possible. 

Finding an attorney that fits your combined needs of specialized representation and personal attention is important.  Whether you’re an individual applicant, family, or a business seeking to bring in or retain talent, our firm can assist you in the process.  From straightforward to complex, we welcome the opportunity to meet with you and discuss how we can help. 

A free 30-minute phone or in-office consultation is available for new clients. Call our office today at 208-930-0070 or fill out the online form below.  We look forward to meeting you!

“I’ve always argued that this country has benefited immensely from the fact that we draw people from all over the world.”

∼ Alan Greenspan

“The bosom of America is open to receive not only the Opulent and respected Stranger, but the oppressed and persecuted of all Nations and Religions; whom we shall welcome to a participation of all our rights and privileges….”

∼ George Washington

My BLOG & GALLERY

On August 14, 2019, the Department of Homeland Security (DHS) published a final rule related to public charge in the Federal Register. The rule will not take effect until October 15, 2019. Some counties immediately filed a lawsuit to block the new rule, and additional litigation is expected. Thus, legal challenges could delay implementation. A…

It was recently reported that President Trump intends to remove a discretionary immigration benefit to Military Families that, among other things, primarily prevents them from being deported while members of the military are deployed. If Trump proceeds with this action, he will be depriving our military families, many of whom are immigrants, from the peace…

REQUEST A CONSULTATION

“We offer a free 30 minute consultation twice per month for initial consultations. Please note there is a $25 administrative fee that must be paid prior to scheduling a free consultation. If this is not your first consultation with us, there will be a $100 charge for a 30 minute follow up consultation. If you need longer than 30 minutes for your consultation, or an expedited consultation, there will be a $200 charge. Please fill out the form below or call our office at (208) 930-0070 to discuss your consultation options. Thank you!”

Please prove you are human by selecting the Heart.

© 2018-2019 Moss Immigration Law by First Page Northwest

logo-footer